Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

степашка

драсти,

я потеряла вот этот пост , и приходится рассказывать о себе снова.
Меня зовут Женя. Только так и только на ты.
По характеру идеальная, по мозгу гениальная, жаль, что алкоголик.
Неоправданно высокомерна и очень этим себе нравлюсь.
Живу в Новоуральске.
Люблю людей и вискарь, особенно когда это всё вместе. Но мой воображаемый психиатр говорит, что я социофоб.
Иногда пишу короткие неадекватные стишата (коротыши).
Возглавляю самое прекрасное сообщество всея ЖЖ и Интырнета novouralsk_2014. Там тусят крутые людишки из нашего милого атомного городка.
Пишу много, пишу откровенно. Читаю тоже много и не стесняюсь в выражениях, если надо где-то выразиться.
Я тщеславная и эгоистичная, поэтому читайте, лайкайте и комментируйте, и в мире будет больше счастливых женячек.
Люблю, обнимаю :)
promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
степашка

про мой первый долгий поход

Очень муторно искала эти фотографии 13-летней давности, но мне повезло, они сохранились на DVD-носителе и даже открылись!

Моя первая вылазка в лес с палатками состоялась в начале августа 2008-го. Я тогда про походы ничего не знала, у меня не было нормального рюкзака, а ложки, вилки и железную оранжевую миску вместе пластмассовой кружкой я стащила из шкафчиков родителей. К предстоящему походу мне пришлось купить в спортивном магазине свой первый спальник, который сохранился у меня до сих пор и который я беру с собой (чтобы мёрзнуть в нём).

Родители, кстати, были в шоке: их 20-летняя дочь уходит в лес с непонятными личностями. Невидаль!

Collapse )
степашка

мальчик с четвёртого подъезда

В доме моих родителей живёт мальчик. Сейчас ему лет 12-13, но, сколько его помню, выходил он из своего четвёртого подъезда зимой в любую погоду и орудовал лопатой. Лет, наверное, с четырёх. Он не играл с другими детьми во дворе, не катался летом на велике. Я видела его исключительно зимой. В выходные с утреца и в будни после школы, особенно когда очень снежно, он радостно разгребал снег у своего подъезда, а иногда и у подъезда моих родителей.

Collapse )
степашка

(no subject)

Один сударь тут хотел совместного просмотра всего восьмого сезона "Игры престолов", но, похоже, я никогда этого не дождусь, и как только слезу с этого поезда - скачаю сериал и сама в три или четыре присеста его посмотрю.
Ну да, нет у меня друзей, которые могут тратить время на сериалы. Да и я не особо.
Спойлеристы говорят, что разочарованы крайне. Вот и я, наверно, разочаруюсь.
Тем временем я одна в купе, на улице мороз-и-солнце, надеюсь, что до конца суток буду дома, поскольку завтра походик маленький грядёт, и одна престарелая женщина будет угощать глинтвейном.
Ладно-ладно, старше меня она всего на 10 лет :)
У меня, кстати, довольно много "друзей в годах". Они надёжнее. Но пьяной в кустах может бросить каждый, это факт.
степашка

верхнетагильские зарисовки

У всех разный сдвиг по фазе, у меня - периодический уход в себя.
В это время пишется, фоткается, видится чуть больше, чем обычно.

Я гуляла по Верхнему Тагилу, зашла в храм, где меня крестили, наблюдала за местными жителями. С виду грустные, но внутри - открытые.
Collapse )
степашка

хаос

я жду, когда выпадет снег, и всем людям снова станет легче
твоя девочка станет малышкой, и ты посадишь меня на свои плечи
времени нет, сегодня точно, и оно не лечит
Вечер

моё одиночество - в пустоту ронять слова
хаотичностью мыслей наполняется голова

плевать
говорят, надо жить, а не умирать
когда требуется - ждать,
крутить шестерёнки, кнопки нажимать
звать

кричу, зову, косячу и снова косячу
мыслить иначе?
а для кого-то это что-то значит?
девочка снова плачет
мальчик
твоя девочка снова плачет
степашка

прогулки

Гуляю, в людей вглядываюсь.
Осень у нас в эти выходные была довольная хмурая и промозглая.
Дома холодно, на улице развлекательно.
Они, люди, прохожие, по статистике, накопленной мной сегодня, грустные. Как будто у них у всех в жизни всё плохо, дерьмово, жопно.
Из десяти лиц только три были спокойно-озабоченными. Спокойно-озабоченными - не значит счастливыми и улыбающимися. Спокойно-озабоченные - это задумчивые, но не врезанные в печаль, или увлечённо о чем-то щебечущие со своими спутниками.
Понимаете, на каждый десяток лиц - семь унылых, убитых, мрачных. Это видно по глазам, по складочкам. Недовольные, разочарованные, чем-то опечаленные.
Семь - это много.
Страшно подумать, что я - одна из них. Вся в себе, в своём плеере, который мешает замечать знакомых, открыть рот, чтобы поздороваться. Не знаю, стоит ли винить в этом плеер...
степашка

*Одиночество в сети

Сейчас будет нечто длинное и откровенное. Не читайте, не надо.
/
Все, кто говорят, что в наших новоуральских больницах - ужас и хаос, уймитесь. В областных больницах такая жесть, что даже моя душевная умиротворённость там ушла восвояси, попросив заменить её моим душевным психом.
Мама: Я правильно сомневалась, думая о том, брать тебя с собой или нет, но не папу же хромоногого с собой тащить!
Женя-душевный-псих: Мам, прости, но тут ад! Ад-ад-ад!!!
Мама (грустно): Я знала, что так будет...
Женя-душевный-псих: Я отпросилась с работы до "послеобеда", а уже час! Час дня!!! К тому же ты вечно жалуешься на меня папе! Зачем?!!
Мама: Но я же только папе...
***
Папа сегодня звонит мне очень часто. Пожалуй, он на редкость заботлив. И очень сильно переживает.
- Жень, ну что? Как там мама? Её уже посмотрели?
- Нет еще. А ты чего так часто звонишь-то? - я начинаю подозревать, что папа пригубил немножечко крепенького, поскольку обычно в таких случаях он звонит через каждый час.
- Ты, - говорит, - пожалуйста, не оставляй маму одну...
- Куда ж я денусь...
***
Женя-душевный-псих: И вообще, ты помнишь, о чём мы договаривались? Пока ты будешь в больнице, я пойду гулять. Зайду в музей, по магазинам пошляюсь... Ты знаешь, сколько бы я полезных дел переделала! И настроение было бы нормальное!
Мама: Ну, давай, иди. Иди, гуляй. Брось меня тут одну.
Женя-душевный-псих: Ну началось... Ты же знаешь, что не брошу...
Мама: Зря я тебя с собой взяла...
Женя: Это точно. Но я не могу не психовать. Прости.
Collapse )
степашка

(no subject)

Когда живёшь одна, болеть - это самое страшное.
Адский жар, признаться, застал меня врасплох во время утреннего сна после очередной бессонной ночи.
Это ты лежишь калачом под одеялом, и кроме кошки к тебе никто не подойдёт. И то она брезгливо понюхает твои свисающие с дивана руки, подумает: "фусцуко, опять бухая что ли?", что-то муркнет и уйдёт.
Телефон как назло молчит. Поговорите кто-нибудь со мной, успокойте! Я умираю, доктор?
Встать не можешь, кружит-колбасит.
И хочется чего-то типа свежих огурцов.
- Пааааап, приходите вечером с мамой ко мне в гости... И принесите мне огурчиков, пожааааалуйста!
- Ну, еще чего! Сама приходи!
Интернета нету, поэтому пересмотрено всё, что показывает ТВ. Например, вчера по РЕН-ТВ показывали весь день "Игру престолов". Редкостная хрень, не понимаю, почему на неё все подсаживаются.
Собираюсь с силами, нахожу в аптечке пакетик с волшебным порошком, разбавляю кипяточком, выпиваю. От любых лекарств, будь то обезболивающее или антибиотик, меня немножко приглючивает обычно.
И под "Игру престолов" я рассматриваю квадратики на потолке и разговариваю с коричневой:
- Вот, - говорю, - какая жесть. Ты тоже видишь маленькие дверцы? Они закрываются и открываются...
- Я сегодня сплю на кухне, - ответила коричневая и ушла.
По "России" началось кино о том, какие бывают женщины идиотки. Из-за того, что меня штырит, я не могу заснуть под эту хреноту, поэтому смотрю до конца. Она влюбляется в женатого артиста, изменяет своему жениху, залетает непонятно от кого (от артиста или жениха?), теряет работу, рожает... с кем не бывает?
Не выдержав пыток, я уже к вечеру встала на ноги, пошла гулять с братовыми собаками - ответственность за порученных мне братьев меньших никто не отменял. А сегодня - на работе. На фиг болезнь.
Стрёмно, никогда не болейте.
степашка

Если коротко, то...

ездили тут в Питер на машине. Планировали на недельку, а получилось на два дня. В дороге встряли - сломалась тачка, оставив нас в каком-то захолустье на три дня. Эвакуаторщик сказал, что мы могли бы сдохнуть от такой поломки - частный случай аварий и гибели людей на дорогах.
Питер встретил нас 7 мая дождем и холодом, с усталости вся наша компания перессорилась, мы терялись в этом городе, злились, а 9го выехали домой. Трое суток без сна, и на работу. Отосплюсь - напишу о наших приключениях во всех подробностях :)