Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Блогер-фишинг «Собачьи рёбра»

Впервые я пишу о наших блогерских заседаловках, а их за то время, что существует наше сообщество novouralsk_2014, было уже немеряно, поэтому напишу-ка я вначале длинную прелюдию. О нас.
В ЖЖ мы появились не так давно – 24 января 2012 года по инициативе Олега olega_s. Так уж случилось, что все остальные инициативы частенько идут от него, за что ему я выражаю большое спасибо. Лично я изначально побаивалась нашей развиртуализации. У меня бывает – ну, общаемся в инете и ладно, зачем встречаться, общаться, тем более, мне сложно разговаривать о политике, а значит, с большей частью нашего сообщества, наверняка я вряд ли нашла общий язык.
Первая наша встреча была в кинотеатре. Я ее пропустила. Затем был квартирник у Гуриных guriny. Сидела тихо, приглядывалась, молчала. Мы смотрели какой-то фильм, который я плохо запомнила.  Затем квартирники повторялись: мы готовили борщ, харчо, еще что-то. Летом прошлого года включили в традицию рыбалку. Первой стала рыбалка на Черном мысу. Было довольно весело. Тогда я поняла, насколько мне стало важно наше блогер-сообщество. Хоть нас и мало, но нам вместе очень хорошо. Шло время, а наши встречи не прекращались.
Мы стали выезжать к Гуриным на дачу в Рудянку. А в эти выходные устроили полноценный поход – решились с палатками поехать в Коуровку на рыбалку. Наконец-то настоящие блогерские приключения! Никто ж из нас в этой Коуровке не был!
Мои сборы были недолгими – поскольку выезд должен был состояться в шесть вечера в пятницу, а я работаю до пяти, а заранее что-то никогда ничего не могу подготовить (такое уж я спонтанное существо). При сборах я думала, что у меня, похоже, никогда не случатся выходные с полноценным сном, валянием на диване и просмотром телика (я об этом мечтаю давно!). Быстро нашла палатку, спальник и коврик, благополучно оставила фотоаппарат дома (у него сел заряд, да и крышку от объектива я где-то спьяну потеряла), поэтому снимала наши приключения на сотик, как даже недоблогер какой-то.
Дорога в Коуровку корява до необычности: разбитое бездорожье начинается от южной проходной и длится до самого Билимбая. Как только выезжаешь из Новоуральского городского округа и минуешь  Елани,  ехать становится намного проще.
В поселке Билимбай мы остановились. Увидели старое здание рядом с аллеей боевой славы. Конечно же, мы решили узнать, что там такое.

Это храм святой Троицы, который в советское время был переделан под клуб, а теперь снова функционирует. Об этом нам рассказала встретившаяся нам хранительница ключей церкви. Сестра Людмила как раз открывала храм в то время, когда мы там гуляли.  Она провела нам небольшую экскурсию и о многом рассказала.

В храме два придела – придел Святой Троицы и придел Казанской Божьей Матери. Служит батюшка – отец Михаил из Ревды. Службы бывают по выходным, понедельникам, праздникам. Народу, по словам сестры Людмилы, тут мало, но верующие есть.
Задние в аварийном состоянии, но своими силами прихожане пытаются что-то делать.

Сестра Людмила любит свой храм, наводит тут порядок, знает его историю. Рассказала нам о кресте, который достался церкви от цыган и даже мироточил несколько раз.

Мы слушали ее с интересом, но поскольку часть нашей делегации поехала в Коуровку, а мы отстали, пришлось быстро покинуть храм и отправиться догонять наших товарищей-блогеров.
Нам надо было приехать к турбазе «Чусовая», к памятнику природы - скалам «Собачьи ребра». Как раз приехали в это живописное место к сумеркам.

Палатку разбивали уже с фонариками и в темноте. Мой телефон снимать в таких условиях не соглашался, поэтому поверьте на слово – было нелегко, и на эту процедуру мы убили больше часа. Затем мы варили уху методом «Кто как». К котлу с ухой мы подбегали в перерывах между пьянкой общением о Навальных-Путиных-Ройзманах и прочем.  Кто-то бросит туда картошки и убежит. Кто-то почистит лук, и так и не доведя дело до конца, отойдет, кто-то чистил рыбу, кто-то успел посолить водичку. В общем, процесс приготовления ухи получился самый что ни на есть блогерский. Кроме этого, мы успели поесть огурчиков-помидорчиков, бутерброды с салом (которое ушло просто влёт!), спеть что-то под гитару и послушать, как поет Олег. Ночь летела быстро, в отличие от утра следующего дня.
Открыв глаза в 8 утра, я заметила, что Гуриных нет в палатке. Где ж они, блин, - подумала я, но искать не стала. Потом выяснилось, что как только начало светать, они отправились на рыбалку. Всё ж на рыбалку приехали, а не фигнёй страдать. Хоть в палатке я и подмерзала, но решила продолжить свой сон еще на пару часиков. В итоге встала позже всех.
Не очень радовало меня то, что у нас совсем нет воды, и за ней пришлось подниматься на турбазу по внушительным ступенькам, идущим через скалы. Зато можно было увидеть Чусовую с вершины Собачьих ребер,  а также посмотреть на сплавляющихся личностей.  Ну, и размяться, естественно.

Аля с Александром и Олегом ano_blagoe_delo с удовольствием рыбачили и знакомились с другими рыбаками-путешественниками.

С водой дело у нас пошло лучше – можно и чаёк попить, и что-нибудь приготовить. Пока кто рыбачил, кто смотрел кинчик, а кто отдыхал, я решила с безделья почувствовать себя хозяюшкой и приготовить остатки наших продуктов: завернула куриные крылышки с помидорами, морковью и прочими остатками, в фольгу и отправила в найденный мангал, куда насыпала углей из костра. Вроде как никто потом не жаловался, что меня очень порадовало. Не так уж я и безнадежна в кулинарном плане J

Сончас в палатке.

Был на скалах и такой аттракцион: какие-то ребятушки катались на канатной дороге, а потом их еще ждала и прогулка на квадрациклах. Хотелось тоже, но я пока что безденежная рабыня с 20 рублями в кармане. Оставалось только наблюдать, как они веселятся и радостно кричат.

Погода радовала. Утром прошел дождичек, но днем вышло солнышко, и мне удалось подремать на надувном матрасике на свежем воздухе.
Уезжать домой было как-то приятно: и продукты закончились, и дело к вечеру шло, и усталость наступала… да и обсерваторию знаменитую Коуровскую посмотреть хотелось. А как же – поехать в Коуровку и не поглазеть на обсерваторию?
Когда мы туда ехали и смотрели на длинный забор, огражденный колючей проволокой, я думала, что мы туда фиг попадем. Сильно удивилась, когда узнала, что ворота не закрыты, и нам можно спокойно пройти.
Вокруг низкие здания с открытыми дверьми и форточками. Никакой сторожевой собаки. Только лишь какая-то кошка прошмыгнула мимо нас, пару раз мяукнув нам. Видимо, приветствуя.
Я-то себе представила огромное здание с куполом и телескопом, а оно вон как оказалось.

На этом наше путешествие завершилось, и по разбитым дорогам, аккуратненько, мы поехали домой, где я благополучно задрыхла до одиннадцати утра следующего дня. А потом весь день валялась на диване и смотрела телик. Мечта сбылась. И впечатления самые лучшие: успела всё – и в поход сходить, и с людьми хорошими пообщаться, и отоспаться.
Спасибо, друзья-блогеры!
А те, кто еще не с нами… Блин, подключайтесь уже! Мы на самом деле добрые и хорошие. Уж я-то точно!
Tags: novouralsk-2014, Билимбай, Коуровка, путевые заметки

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…