Jenny (jennifer_hot) wrote,
jennifer_hot

Легендарный. Часть 1

***
Был четверг. Неделя до отъезда в Севастополь.
Моя прекрасная подруга Сашка пишет, цитируя свое счастливое приглашение: «Росатом награждает меня поездкой с 24 июня по 4 июля в Севастополь. Проживание на берегу моря, классная интересная экскурсионная программа, дискотеки и т.д. Съезжаются студенты городов Росатома,  проживание, питание, развлечения бесплатно, только нужно добраться самостоятельно до Севастополя. Надо взять с собой еще четырех друзей. Ты как? Хочешь поехать?».
- Не, - сухо отвечаю я, - меня с работы не отпустят.
А в мыслях: «М-да-уж, студенточка, 27 лет отроду…».
Сашка не унимается:
- Обещают морской круиз на военный крейсер, поход с ночевкой и море друзей! Надо быстро решить и срочно покупать билеты!
- Я работаю! – резко повторила я. – Меня с 8 июля в отпуск не хотят отпускать, а тут через неделю…
И знаете что, я в тот же день купила билеты. Не спросив начальника.

***
Понедельник. Главный редактор заболела. В штате два журналиста плюс я. Ситуация в офисе аврально-плачевная, половина штата в отпуске. Газету делать некому. Я сижу напротив директора и ставлю перед фактом:
- Я уезжаю в Севастополь. В пятницу. На две недели. Билеты уже куплены.
- Ты так просто ко мне в кабинет не приходишь, всё время у тебя что-то приключается, - вздохнул он. Сурово посмотрел и сказал своё нет.
Последняя надежда – печальная гримаса. Я делаю глаза как можно грустнее. И протягиваю:
- Пожаааалуйстаааа!
- Я сказал – нет.
Справедливо. Я вижу, что уговаривать моего директора бесполезно, к тому же он до сих пор помнит прошлую зиму, когда после первого в моей жизни больничного я таким же способом, забронировав с другом отель в Египте и предупредив об этом за неделю до отъезда, благополучно улетела в теплые края. Он сильно злился, а я считала, что заслуживаю любой отдых когда угодно – мне нужны поездки и приключения и чем внезапней – тем лучше. В конце концов, от этого моя работоспособность выше!
Я вышла из кабинета. Потопталась на месте, чтобы не заплакать. Нет, я не плакса, просто почему-то чувствовала, что эта поездка будет одной из лучших. Я мяла в руках купленные билеты. Пнула кресло, пнула стол коллеги, который уже два месяца торчал в отпуске (а меня не могут на две недели отправить), проревелась, написала Сашке, что никуда не поеду и собралась сдавать билеты. Уже пошла, как моя коллега, которая не всегда славилась умением поддержать и приободрить, сказала: «Потерпи до завтра, не сдавай пока».
Собственно, во вторник она уладила проблему, а в четверг директор пожелал мне счастливого пути.  Я не перестаю удивляться людям. Я не перестаю их любить.

Поезд
 Нас было пятеро: вместе со мной и Сашкой поехал ее приятель Игорь и знакомые Аня и Ксюша. Причем поехали мы тоже странно, купив билеты кто куда: Сашка с Игорем поехали в Севастополь через Москву, а мы с девчонками через Симферополь. Три дня поездки стали отличной возможностью познакомиться друг с другом поближе. Мы подружились сразу, и более того – нашли в поезде компанию для веселья и игр.  Заманивали всех игрой в «Уно», которая затягивала часа на три-четыре сразу.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так парень из Уфы Олег проиграл нам мороженое, а Андрея из Ростовской (по-моему) области мы пытались раскрутить на желание, но он наотрез отказывался. У нас там еще был годовалый ребенок Даша, который мешал спать, но поездка прошла очень душевно, поскольку мы законтачили со всем вагоном, рассказывали истории, смеялись и не хотели расставаться. Особенно меня улыбала тагильская семейка – 12-летняя девочка Ася с пятилетней сестрой Дианой отправились в лагерь куда-то тоже в Крым, а сопровождал их дядя, спокойный такой мужчина, постоянно усмирявший своих непоседливых племяшек. Сделала вывод, что с детьми я лажу лучше, чем со взрослыми. Печально, но факт.
***
Приехали в Симферополь и запутались. Асю и Ко в суете мы сразу упустили из вида и даже не обнялись на прощание. Впрочем, такая история с неслучившимися объятиями повторится потом.
Я планировала уехать на электричке, но ближайшая – через три часа. Держась втроем, мы познакомились с каким-то бомбилой Арсеном, который хотел снять с нас приличное количество деньжат за быструю доставку наших уставших тел до Севастополя. Мы побоялись стоять в очереди в автобус, куда-то заторопились, вот и повелись на всяких шоферюг-надувальщиков. В итоге доехали за 75 гривен каждая, ехали в какой-то маршрутке с ветерком и молдаванами. Переплатили, да и фиг с ним. Каждый турист должен на чём-то лохануться. Мы лоханулись на транспорте, и то по моей вине. Мне хотелось быстрее приехать, а вот Ксюша правильно говорила, что лучше добираться автобусом. Дважды хотели сбежать из маршрутки, пока неторопливый водитель где-то пропадал, но он закрыл наш багаж.
Пейзажи здесь, конечно, - это нечто! Как только мы въехали в Севастополь, то взбираясь по узкой дороге в гору, то гоняя с ветерком с горы, у меня перехватывало дыхание, закладывало уши, вырывалась душа с победным криком: «Йяяяяязь!». Вспомнила поездку в Израиль – есть что-то похожее.  Когда подъезжала к Иерусалиму, восторгалась как раз всякими многоэтажками на горах.

***
Украинский понедельник, 24 июня. У местных выходной – отмечают Троицу, которая была в воскресенье.  Мне эта мысль понравилась. Почему православные праздники так не отмечают в России?!
Пора написать уже, зачем мы поехали в Севастополь. Понятно, что я хотела прикольно отдохнуть и пообщаться с новыми людьми, но смысл был в другом – здесь с 25 июня по 4 июля проходили военно-патриотические сборы «Отечество-2013».  У меня сразу мозг в картинки: сборка-разборка автоматов на закате у моря, шагом-марш-вприпрыжку, стреляние из пушек, поездки на танках, в общем, фантазия моя прогрессировала. Но было на самом деле еще круче.
В первый же день я проболтала все свои деньги на мобилке, связываясь с организаторами.  Не стала пополнять счет, поскольку попытки кого-то с работы дозвониться до меня мне нисколько не нравятся, и если бы это продолжалось весь мой отдых, я бы… короче, хорошо, что сотовой связи у меня не было. Она восполнялась вай-фаем в кафешке, где мы обедали, ужинали и завтракали.
Нас встретили на автовокзале в Севастополе и отвезли в пансионат. Советского такого времени. Кровати там помнят первый секс наших прапрабабушек, наверное. В душевой ОГРОМНЫЙ жук-плавунец, напугав меня до неадекватного визга, нырнул в слив, и мылась я с опаской, что он решит вернуться и цапнет меня за ногу.  Посмеялась над пятизвездочным обслуживанием, но мне это не важно. Я в любых условиях выживу, главное – наконец-то дождаться движухи…

***
Вскоре приехали Сашка с Игорем. Новоуральск в сборе. Последний город, подавший заявку на участие, и первый, кто приехал в Севастополь. Кстати говоря, когда много месяцев назад организаторы сборов отправляли положение в нашу администрацию, там отписались, решив никого не отправлять из наших в Севастополь. Так вот, если кто-то из местных чинов читает этот блог, знайте, что вы лишили этим своим действием нескольких молодых людей настоящего патриотического заряда. Я бы даже сказала, вы отобрали у них что-то ценное. И хорошо, что мы чудом смогли туда вырваться – четыре обычные девчонки, двое из которых пока целиком в Новоуральске, и парень, который работает в Екатеринбурге. Нас перевернуло, но вы этого не хотели. Даже не буду спрашивать, почему. Капитан Очевидность вещает: «Ибо пофиг».
Позже, от молодого и симпатичного организатора Жени Шелкового из Заречного мы узнали, что ожидается около 40 участников из закрытых городов Снежинск, Лесной, Саров, Заречный и Трехгорный. Но  все прибудут на следующий день, и поэтому мы отправились на прогулку по городу.  Мы знали, что всё самое интересное – впереди.

А пока – открыли «Бар Кота», расположенный на пляже. Сашка с Ксюшей позанимались йогой с инструктором, работающей в этом баре. А мы в барабаны тамтамкали.

Продолжение следует…
Tags: ЗАТО, Росатом, Севастополь, молодежь, путешествия, слет

• день ВДВ в Новоуральске

Сегодня потусила с ВДВ-шниками. Но не подумайте ничего плохого, фонтаны меня не поглотили. А впечатлений и эмоций была масса. Началось всё с…

• сквер дружбы наконец обновили

30 июля 2021 года, в международный день дружбы, новоуральцам продемонстрировали обновлённый сквер Дружбы. Символично, да? Он…

• собачья работа

Кинолог — это тот человек, который приносит свою работу домой. Точнее приводит. В виде верного трудолюбивого пса. Недавно,…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…