Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Categories:

Когда КВН в убыток

Всем вокруг я все уши про это прожужжала. Просто когда живешь в маленьком городке и сталкиваешься с подобными проблемами, кажется, что ты в полнейшей жопе. Делаешь что-то, доходишь до какой-то верхней ступеньки. А там просто жопа. Смотрит и улыбается.
Нашей команде «Женская Логика», которая появлялась долгим путем скитаний по разным командам (а лично мне, чтобы дойти до такого этапа доставляло удовольствие показывать всякую фигню на сцене 10 лет), на сегодняшний день год с небольшим. За это время мы поездили по уральским ЗАТО, сгоняли в Обнинск на Кубок Росатома и взяли приз зрительских симпатий и первое место, пробились в финал областной лиги. Вот на этом-то этапе, подготовки к финалу, я поняла, что чем дальше мы идём, тем больше мы в заднице.
Я уже писала про болезнь маленьких городов. Я люблю наш город, но ему лечиться надо.
Чтобы участвовать в областной лиге, каждой команде надо платить оргвзнос за игру. Казалось бы – фигня, можно скинуться, но не тогда, когда в команде три человека плюс надо добираться до города, в котором проходит игра, отпрашиваться с работы, да и мы – сами по себе – девушки не состоятельные (я в ипотеке и в нескончаемом ремонте, Лера тоже в долгах, а Сашка – вечная студентка, и деньги у нее никогда не водятся). Естественно, на участие в областной лиге мы стали просить денег, искать поддержку у молодежных организаций. Но настал финал – и всё.
Где-то нам сказали что-то типа «Хватит. Пора бы уже самим зарабатывать», где-то «А это не бесплатно», где-то «Мы не можем». И тупик. И мои руки опустились. Да как так-то? Неужели и правда, теперь придется пробиваться самим?!
В этот раз нам надо везти в Тагил группу поддержки в составе 50 человек. Вход на мероприятие, естессно, платный – 200 рублей. Обратилась за советом в одно учебное заведение. Ответ предсказуемый «Автобуса у нас нет, и студенты наши не такие богатые, чтобы выкладывать 200 рублей». Ясен пень, надо самим скупать билеты, а это уже 10 тысяч рэ. Чтобы получить костюм, надо заложить 8 тысяч за него. Это уже 18. Плюс оргвзнос. Итого – 22 тысячи. Нам не потянуть. Ну никак. Я в месяц столько не зарабатываю. Получается так: мы играем, чтобы радоваться, и наша радость стоит двадцатку за игру. Это, блин, уже не радость.
Отчаяние мое длилось всю прошлую неделю, да и сейчас длится, поскольку платный КВН – это не для меня, тем более, когда приходится попрошайничать и слышать отказы.
Комитет по делам молодежи пошел нам навстречу и выделил средства на оргвзнос. Вчера вздохнула с облегчением. Театр музыки, драмы и комедии помог с костюмом. Тоже обрадовалась. Театр кукол поделился классной шапкой, которая засветилась в нашем видеоролике (один из конкурсов финала). Но всё же придется еще один костюм брать напрокат за немалую денежку. Осталось самое сложное – набрать денег на билеты для болельщиков. И тут случается самое неожиданное – нам дают деньги (безвозмездно!) добрые люди, некоторые из них ни малейшего представления не имеют о нашей команде. Я не просто удивилась, я обрадовалась тому, что не всё потеряно. С миру собираем по нитке. Знаете, это как в фонд бездомных животных прям. Подайте, блин, кто сколько может. Еще чуть-чуть, и у нас всё получится.
Денег мы пока не набрали, а завтра уже едем в Тагил. Это самая сложная игра в моей жизни. Ради этого КВНа я лишилась нервных клеток, нескольких слезинок и бонусов доброты. И тем не менее, я поверила в людей. Тех, кто бескорыстно помогает. Я пока не знаю, как их благодарить, поскольку не привыкла брать деньги от человека «за так». Если мы выиграем, то только благодаря этим людям.
В пятницу всё закончится. Мы должны заявить о себе. Мы должны постараться выиграть.
Я не написала, почему нашему городу надо лечиться. Потому что на городские игры КВН (билет на которые стоит 80 рублей!) приходит меньше 100 человек. Что уж говорить о группе поддержки за 200 рублей в Тагил! Люди не хотят смеяться. У нас грустные люди.
Продолжение будет.
Tags: КВН, Новоуральск, записки холостячки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • спасибо в виде ленточки

    Вчера и позавчера сотрудники нашей скорой помощи принимали поздравления. Ранее сложно припомнить, когда вокруг медиков было столько внимания, но…

  • тихо в лесу...

    На прошлой недельке погуляла по окрестностям, проверить, сколько клещей в лесу, стаял ли снег. Понюхать весенние запахи, послушать птиц.…

  • почему я не стану мыть машину в саду

    Недавно для дорогой редакции мне снова пришлось поменять профессию и форму одежды. Меня отправили на автомойку. Мыть чужие машины мне не разрешили,…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 15
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Recent Posts from This Journal

  • спасибо в виде ленточки

    Вчера и позавчера сотрудники нашей скорой помощи принимали поздравления. Ранее сложно припомнить, когда вокруг медиков было столько внимания, но…

  • тихо в лесу...

    На прошлой недельке погуляла по окрестностям, проверить, сколько клещей в лесу, стаял ли снег. Понюхать весенние запахи, послушать птиц.…

  • почему я не стану мыть машину в саду

    Недавно для дорогой редакции мне снова пришлось поменять профессию и форму одежды. Меня отправили на автомойку. Мыть чужие машины мне не разрешили,…