jennifer_hot

когда первый раз в Новоуральске

В эти выходные мы с Женей nyako_san проводили экскурсию по городу для наших друзей «из-за границы».

В Новоуральск не так-то просто попасть, ведь он закрытый. Но не для настоящих туристов, готовых подорваться покорять новые вершины и тропки в первые сентябрьские дожди.

Всё началось с того, что мы решили сделать Лене летом на день рождения необычный подарок — вручить сертификат на посещение Новоуральска в режиме «Всё включено» в любые выходные в течение года. В «стоимость» нашего сертификата входили путешествия по природным достопримечательностям, экскурсия по городу, угощение, ночёвка в палас-отеле с полосатой кошкой, ну и прочие развлекухи, которые мы с Женей пока не придумали.

И вот в эти выходные Лена решила воспользоваться сертификатом. И как же нам всем повезло, что именно в эти субботу и воскресенье в Новоуральске проходили различные мероприятия, причём бесплатно!

Лену и Диму мы встретили в Мурзинке, а затем повели показывать им гору Медвежка, параллельно рассказывая о знаке «Европа-Азия», который соорудил Владимир Ломов, и про Александра Ненашева, который проделал для путников прекрасную тропу, ведущую из Мурзинки к Медвежке, а затем — к Ново-Александровскому руднику.

По пути нам встречались причудливые строения. Мы сделали вывод, что это здание построил сущий псих. Хотелось с ним познакомиться, но нам никто не открыл.

Затем размеченная тропа Ненашева вывела нас к Медвежке.

Выпили чайку, ощутили, что мёрзнем под холодным дождём, и двинули по размеченной тропке к скале «Висячий Камень».

Пофотокавшись на память, мы поскакали дальше, по указателям, мимо леших, к Александровскому руднику, рассказывая только что придуманные жуткие истории про маньяков и лешаков. И про маньяка Лешакова. И всё под леденящую кровь музыку, пугливо доносящуюся из динамиков Жениного смартфона.

Лена боялась, Дима ржал.

У рудника мы поискали геокэш, кое-что положили, кое-что достали.

Потом мы показали ребятам Воронинский знак «Европа-Азия».

Фото знака сделано в 2019 году.

Его установил в компании единомышленников Олег Михайлович Воронин в 2016 году.

Рядом со столбом можно увидеть указатели и могилу пса Рэмбо.

Дождик нас не щадил, поэтому мы поспешили к горнолыжке, опять же по тропе Ненашева. Там мы и сдались, окутанные весьма холодным туманом... Спустились вниз, вызвали такси и поехали ко мне домой пить чай.

Дома мы сменили обувь, переоделись, подождали, когда дождь закончится, и направились в центральный парк культуры и отдыха.

Уже вечерело, но мы знали что последние дни в нашем парке работает мультимедийный шатёр «Технологии, изменившие мир». Там мы посмотрели 20-минутный фильм про топливную компанию «ТВЭЛ», благодаря 25-летию которой в городе были насыщенные выходные.

От парка пешочком мы направились в театр. Мне очень хотелось показать Лене и Диме наш театр музыки драмы и комедии, а в это время там шли спектакли-эскизы лаборатории Театра Наций.

Прошлись пешочком по аллее боевой славы и отрестарированной аллее молодёжи с фонтаном.

А теперь про театр.

Целую неделю с нашими актёрами занимались режиссёры, педагоги, практикующие артисты, постановщики из других городов. Серия мастер-классов завершилась открытыми показами эскизов двух спектаклей: «Мой папа — Питер Пэн» по пьесе Керен Климовски и «Карьера Артуро Уи, которой могло и не быть» по пьесе Бертольда Брехта. В субботу мы посмотрели Питера Пэна, а в воскресенье — Артуро Уи.

Обе постановки длились меньше часа и нисколько не утомили уставших нас... Ну, может только чуть-чуть и не всех. Лично мне Питер Пэн понравился больше. Но позже напишу отдельные посты про это. Если хотите.

На второй день по желанию Димы (он играет в хоккей!) мы отправились смотреть финал ТВЭЛовского матча. Я на такие мероприятия стараюсь не ходить, а Женя вообще побывал впервые. Тем не менее, эмоций у нас была масса!

В отраслевом турнире к 25-летию  топливной компании «ТВЭЛ» участвовали хоккейные команды атомных городов, и в финал прошла команда нашего УЭХК и ПАО «Маяк» из Озёрска.

Наши с треском проиграли озерчанам, но мы честно со всем залом орали и поддерживали новоуральцев.

После хоккея — пешочком на Караульную гору. Грех не показать гостям нашу вышку и знаменитый родник «Зелёное сердце»!

По пути на гору встретили того самого Олега Воронина, и я лично познакомила ребят с создателем столба «Европа-Азия». Олег Михайлович шёл с Перевальной горы, где ещё летом оставил свой топор. Впечатление было произведено колоссальное, что очень здорово и классно.

Конечно же, я рассказала Диме и Лене про нашу блогерскую табличку и сообщество novouralsk_2014 .

За кружкой чая, конечно.

Ну, а затем мы полезли на вышку. Под жуткую завывающую и шатающую громадную железяку ветрину.

Ради прекрасных видов и фоточек.

Спустились, подгоняемые ветром, мы гораздо быстрее, чем поднимались.

И так же вприпрыжку побежали с горы в близлежащее кафе «Лофт», в котором всего лишь один раз в жизни ранее бывала моя нога.

Всё, что было дальше, шло ужасно стремительно. Быстрые сборы, снова театр и проводы в электричку.

Кстати, электричка для автолюбителей Лены и Димы тоже стала своеобразным приключением.

Вот такой подарочек получился :)

promo jennifer_hot october 23, 2020 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…