jennifer_hot

переждать грозу в скале

На моих антибиотиковых выходных мы с Женей устроили активный отдых на природе.

Пить мне нельзя, а активность никто не запрещал. Не сказать, чтобы я сильно была за: страх перед лесом, наполненном клещами, и слабость от лекарств давали о себе знать, но как это я могу отказаться от путешествий?

Прекрасно зная, что это может печально закончиться, предполагая, что я где-то свалюсь от усталости или от того, что у меня внезапно закружится голова, не говоря о своих страхах (я же смелая!) своему спутнику, я подписалась на очередную авантюру, поставив жирную закорючку под словом «Идём!». И не забыла добавить «конечно».

В первый выходной мы поехали с ураловедами на реку Юрюзань, опять же в облюбованную нами Башкирию.

Командор Игорь с удовольствием снова взял нас в свою команду и любезно усадил в микроавтобус.

В этот раз наша команда из 27 человек показалась мне очень интересной. С несколькими ребятами я путешествовала раньше и очень была рада видеть Гошана, Валю и Галину, с которым мы гоняли в Красноярск в начале года.

Было много молодёжи, и все красавчики. А может, это таблетки действовали.

Как только мы выползли из автобуса, подъехав к берегу реки Юрюзань, вдали загромыхало. Грозу обещали ближе к вечеру, а на часах только полдень. Вот облом!

Ребята тут же стали ухватывать жизнь и погоду за хвост и накинулись на ягоды в полюшке.

Мы шли по направлению к скале Сабакайташ. Здесь «Вечный зов» снимали, если что.

Дождина не заставила себя долго ждать и сразу зарядила. Промокли до нитки, протопывая каких-то пять километров, но дождь был не холодным, что радовало.

Огорчало то, что он не заканчивался. Точнее, он переходил от моросящего к сильному.

Это помешало нам забраться на вершину скалы. Но не помешало поползать по небольшим гротам.

Около двух часов мы провели в безделье в одном из гротов Сабакая, укрываясь от дождя.

Признаться, это было красиво, романтично... и у меня такого ещё не случалось. Очень хорошо употребился горячий чай. Очень хорошо грустилось.   А потом и беседовалось с шуточками-прибауточками с новыми знакомыми ураловедами.

Дождь не кончался, и мы, отчаявшись и дождавшись, когда он немного приутихнет, спустились вниз и побрели в сторону автобуса.

И тут небо стало расчищаться и (о, чудо!) выглянуло солнце.

Что ж, шикарненько! Значит мы можем продолжить наше путешествие и посетить пещеры скал Баганташ! А там, кстати, спрятан свеженький геокэшерский клад!

Отделившись от всех, мы с Женькой ринулись в Голубиный грот искать клад. Немного повозившись, всё же нашли.

Улов получился славный: там и деньги, и календарики новые, и даже значок башкирский...

Пришлось положить все свои ценности в контейнер, чтобы взять календарик и значок.

А потом мы направились в главную достопримечательность скал — пещеру Урмантау.

Это Женино любимое развлечение — шариться по пещерам, и чтобы причаститься к нему, пришлось тоже лезть в холодные гроты и мёрзнуть там, скользя по неподдатливым камням и ледышкам.

Похоже, это того стоило! В пещере очень красиво и просторно!

Выбравшись из пещеры, я долго прыгала, пытаясь согреться. Закружилась голова, захотелось домой. Но ныть бесполезно. Я же смелая!

Не помню, как мы все собрались и как долго ждали команду, потому что как только я залезла в наш транспорт, сразу вырубилась. И мне не хотелось больше ничего.

Автобус привёз нас в Екатеринбург только к часу ночи. Нам предстояла ночёвка в снятых апартаментах с двумя незнакомыми людьми, заплесневелой ванной, но очень мягкой кроватью, которая обеспечила нам прекрасный и качественный сон.

На следующий день, выспавшиеся, мы отправились на велосипедах в «Большое летнее приключение» где-то на окраинах Екатеринбурга. Нам надо было прокрутить педали примерно 35 километров по мокрым и грязным тропкам.

Я это тоже пережила. И вспоминаю с нотками радости и тихой печали.

Расскажу в следующий раз. Ну вы же поняли, я выжила.

P.S. Не подумайте, что все фоточки в этом посте — мои. Самые классные получились у Жени nyako_san и нашего непревзойдённого командора Игоря Полянина.

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…