jennifer_hot

взять от природы всё

Сегодня я вам расскажу, как можно классно отдохнуть после работы и полностью расслабиться на природе, не волоча за собой огромный рюкзак и не ища, бесконечно петляя, полянку в лесу.

В эти выходные я решила устроить себе перерыв от пешего туризма и отправилась в кемпинг «Висимские поляны» на всё готовенькое. Вместе со мной — моя коллега Аня Молодожен, которая и сделала яркие фото для этого поста.

Висим — живописный посёлок в 130 километрах к северу от нашего города. Туда мы отправились в пятницу после работы на моей машине. Патрик соскучился по горам и природе, поэтому радостно повёз нас в сторону Весёлых гор, где нас ждали палатки и умиротворённое Висимо-Шайтанское водохранилище.

В Висим приезжают туристы ради музея Мамина-Сибиряка, усадьбы Черепанова, оленьей фермы, ипподрома, где проходят скачки, ну и, конечно же, ради живописных мест.

Где отдохнуть после долгих прогулок по окрестностям? В кемпинге «Висимские поляны», расположенном на берегу Висимо-Шайтанского водохранилища. Кемпинг входит в туристический кластер «Гора Белая» и рассчитан на туристов, которые любят спокойный отдых и релакс на природе.

С собой мы с Аней взяли только лёгкий перекус да купальники с полотенцами. Больше ничего и не надо, потому что в лагере позаботятся о каждом туристе.

Первым делом администраторы кемпинга выдали нам ящичек с пледиками и простынками, в котором также лежали металлические кружки, чашки, ложки.

Затем нам показали нашу палатку. Все палатки в лагере пронумерованы, и у каждой рядом находятся деревянные столик со скамеечками и мангал. Внутри уже разложены коврики и тёплые спальные мешки фирмы «ВЕК».

Расположившись, мы с Аней пошли кататься на сапах. К счастью, обе имели с ними дело, поэтому без труда встали на ноги и погребли. Однако, перед этим решили испробовать водохранилище на сносность наших тел.

Водичка показалась мне нормальной... Люди купаются. Собаки тоже.

Значит, не утонем.

Аня, конечно, пыталась запутаться в водорослях, но ничего у неё не вышло.

А на другом берегу — шикарный вид на местное кладбище.

После сапинга нас, нагулявших аппетит, кормил шикарный повар Айден из Черноисточинска. Он приготовил очень вкусный плов и шашлыки для ребят, которые, как и мы, приехали сюда отдохнуть и пофоткаться. Мы с Аней не стеснялись просить добавки.

Быт в кемпинге организован с максимальным комфортом для отдыха на природе: умывальники с мылом и средством для мытья посуды, душ, туалеты с унитазами и туалетной бумагой, без мух, говна и запаха.

Утром и вечером для всех желающих проводятся занятия йогой.

Есть велосипеды для тех, кто хочет налегке прокатиться по Висиму и к горам.

Мы с Аней это сделать не успели, но не всё потеряно! Значит вернёмся ещё.

Зато мы сходили в настоящую походную баню и отлично попарились!

Из горячей баньки мы босиком бежали по травке к воде и прыгали в холодок, визжа и бултыхаясь. Затем — снова в жару. Очень хорошо мы попарили друг дружку.

После баньки была очень кстати рефлексия у костра под гитару и голос Михаила Лузина, приехавшего сюда отдохнуть из Екатеринбурга. Он пел много и красиво, все девчонки облепили эту звезду вечера, подпевая сладкими голосами, а я слушала в сторонке. Красивые творческие мальчики — это прекрасно.

Кстати, вот один из клипов Михаила.

Хотелось позалипать в смартфоне, но ничего, кроме Мотива (от которого я отказалась три года назад) на «Висимских полянах» не ловит. Это и к лучшему, потому что получать смс от любимых людей, которые волнуются за тебя, гораздо притяней, чем месседж в ВК или вацапе.

Очень романтично стали светиться огоньки на наших палатках и по периметру кемпинга.

Не дождавшись окончания вечернего концерта, я забурилась в палатку и уснула очень крепким сном. Дождь, начавшийся в семь утра, нисколько меня не потревожил. В спальниках было тепло и мягко. Признаться, мне не хватило этого сна. Хотелось ещё, ведь под стук дождя по тенту так сладко спится!

Однако в восемь мы всё же встали, вышли под дождь и начали проделывать все утренние процедуры. Выяснилось, что какой-то слепень покусал меня в левый глаз. До сих пор некомфортно, но это не беда!

Нас накормили завтраком, мы заказали горячий кофе из кофеварки. Посчастливели.

И уже в десять утра стартанули в сторону дома, но с остановками по пути. Как же не посмотреть красоту здешних мест!

Мимо Висима, мимо посёлка Уралец, мимо Черноисточинска, Тагила и Цементного... Ловя капельки дождя на зеркала и стёкла...

Храм во имя святой блаженной Ксении Петербургской в Уральце

Конечно же, я во всех подробностях рассказала о нашей поездке вот в этом видео.

Если вы не подписались на мой канал, то теперь пришла пора это сделать, ведь с каждым разом я стараюсь вносить в свои видосики интересности и забавности.

Как доехать к кемпингу, куда звонить/писать и сколько денег взять с собой, смотрим тут.

promo jennifer_hot october 23, 2020 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…