jennifer_hot

Собачьи рёбра 5 лет спустя

Долго мы решались на этот походик, подстраиваясь друг под друга, и, наконец, всё сошлось. Сообществом novouralsk_2014  мы вырвались на скалы Собачьи рёбра, раскинувшиеся у реки Чусовой. Последний раз мы там были в начале сентября 2013 года, и вот вернулись на то место, где мы однажды нашим блогерском составом ночевали в палатках и рыбачили. Похоже, это была вторая вылазка с палатками за весь период существования сообщества.

Я выспалась, поэтому была полна сил и энергии, предвкушала нашу замечательную тусовку, уже совсем иную, нежели 5 лет назад. Нас собралось 12 человек и жили мы в 6 палатках.

Итак, считаем слева направо: biblioluba, Надежда Фёдоровна, Андрюша, Саша Жданов, я, barsuk314, guriny, Таня, alez, evetskaya и турист по имени Владимир Валентинович, а также а также alfiya_gurina за кадром.

Для меня состав, которым мы отправились в поход, был дико контрастным (заядлые туристы, краеведы старше меня на несколько десятков лет), но даже если я и боялась повести себя как-то не так, то старалась это тщательно скрыть. Была дитём, как всегда. Думала только о себе и развлекалась как могла.

На том месте, где мы располагались в прошлом году, в этот раз был какой-то кемпинг, поэтому мы ушли чуть поближе к берегу Чусовой.
Наверное, так было даже лучше.
Не успев расстаться с рюкзаками, ребятушки взялись за свои палатки. Мои призывы бросить всё и начать веселиться не увенчались успехом.
Я жила в палатке у Андрея,
а свою отдала Элле с Любой.
Палатка, которую мы всем сообществом подарили Саше Гурину, мне понравилась. Хорошая палатка.

Конечно же, я только расхаживала и командовала, за что отлавливала неодобряющие взгляды старших по рангу (да и по возрасту, чего уж тут лукавить!). Мол, ты кто такая, чтобы говорить нам, что делать... у нас вон есть один Павел Анатольевич, мы его и слушаем...

На туристах мой статус жрицы сообщества не работает, что меня слегка опечалило. Но я быстро забыла про это, отыскав себе интересное занятие. На свой новенький смартфон я решила снимать кино. Занятие так меня увлекло, что расстаться с телефоном я смогла только тогда, когда в нём подсел аккумулятор.

Вообразив себя видеоблогером уровня бог, я лезла ко всем и задавала идиотские и порой неуместные вопросы. Периодически мне казалось, что я могу получить с локтя, но мои друзья оказались терпеливыми, и нос остался цел. Да  и рот тоже.

Закончив с палатками и немного накатив перекусив, ребятушки полезли в воду.

Чусовая оказалась немноговодной и прохладной.

Одному сударю внезапно пришла идея доплыть до Аннушкиного моста, пока группа №2 ходит изучать окрестности пешком. Я этого сударя поначалу не поддерживала (да и мало кто его, если честно, поддерживал в этом плане, ведь расстояние до Георгиевского и Часового камня, за которым находится мост, довольно приличное, и можно сильно переохладиться, пока плывёшь), но затем вошла в команду самосплавцев. Нас было трое.

Чтобы у меня не отморозилось кое-что, один мужчина поделился своими плавками.

Как только мы залезли в воду, течение понесло нас в нужном направлении.

Мы плыли 47 минут — 2,4 километра. Сказать, что я не замёрзла — это не сказать ничего. И если бы не мои товарищи, которые поддерживали разговор и всяко шутили,  а также присоединившиеся к нам на тридцатой минуте Элла evetskaya и Люба biblioluba , а ещё также сплавляющиеся на катамаране туристы, которые угорали над нами, сумасшедшими, то я бы, наверное, слегка отчаялась и давно бы выбежала на берег. Каждый из нас своими прекрасными телесами обтёр все камешки могучей реки, и сейчас мне приятно любоваться синяками чуть выше колена. Жалела, что у меня нет go-pro, чтобы снимать кино о том, как мы плывём.

Тем временем пешая группа №2 плутала в лесу, шагая за Андреем.

Не удивительно, что ребята прибыли к месту встречи — Аннушкиному мосту — позже, чем мы. Минут пятнадцать мы стояли на качающемся мосту и дрожали от холода, ведь коньячок и запасная одёжка была у пешей группы. Губы посинели, зуб на зуб не попадал... Не ныла, ведь я с могучими туристами. Надо же показать им, что я тоже не поросячий хвост. Однако пустить тёплую женскую слезёнку очень хотелось.

Наши спасители подоспели, и радость встречи, которая накрыла нас, была из разряда самых лучших удовольствий. Казалось, что в жизни у меня была только одна мечта, и вот она сбылась. Чистая, сухая одежда и обувь!

Дальше мы уже перешли мост и отправились смотреть на скалы, а потом прогулялись по Слободе.

Заглянули в дом культуры, он был открыт. Куклы-обереги ждут туристов с деньжатами. Но у нас деньжат не было.

Поглядев на центр села, отправились мы к нашему лагерю, где нас ждали Владимир Валентинович с Надеждой Фёдоровной. Они заботливо приготовили уху на всех.

Последний рывок - переправа к нашему берегу.
Ура! Добрались!
Приветствует нас Надежда Фёдоровна и котёл ухи.
Запах очумительный!
На природе уха готовится по-своему: обязательный ингредиент - головёшка...
И немного водочки...
Миссию по окунанию головёшки и выплёскиванию водочки доверили мне. Теперь можно уже и трапезничать!

Уха получилась прекрасной, но приключений было мало для вечера субботы. Музыка, доносившаяся с танцпола неподалеку расположенной турбазы «Чусовая» манила меня и некоторых активных блогеров, и мы оправились на дискотеку. В самом лучшем походном виде.

Потусили мы прекрасно.

Отожгли под живую музыку...
А потом и не под живую... Распугали народ... Оказывается, тут был чей-то корпоратив...
Прогулялись по турбазе.

Я активно снимала нашу движуху на видео, о чём немного пожалела, разглядывая через пару дней материал и хватаясь за голову.

Вернулись к закату. Похолодало... Небольшая рыбалка, немного разговоров у костра и спать...

...Жажда проснулась вперёд меня, это обычное явление. Глотнув залпом поллитра воды рано утром, я почувствовала, что жизнь в нашем палаточном городке потихоньку начинается. Алексей уже стоял с удочкой и рыбачил.

Немного понежившись в тёплом спальном мешке, я вдруг осознала, что очень голодна и начала шумно разводить костёр. Шумела специально, чтобы разбудить всех и не страдать от одиночества. Удалось не сразу.

Андрея вообще было сложно поднять. Он так и провалялся до самого нашего отъезда.

Но как только все отлипли ото сна, я радостно предложила ребятушкам самосваренного кофейку. Конечно, пользы от кофе было мало. Начали совместно готовить завтрак, который я бросила на произвол судьбы, увлекшись чем-то другим (скорее всего, я опять начала лезть ко всем со своим даром видеоблогера, который распирал меня весь наш отдых),  и гречку с тушёнкой уже доваривали по очереди то Барсук, то Элла.

Гурины же взялись за рыбалку.

Затем к ним присоединились и девчонки. Каждый начал вытягивать что-то рыбообразное из Чусовой. Кроме меня.

Время летело беспощадно. Мы насыщались солнцем, водой, едой и прочими ништяками, и вот уже три часа дня. Пора собираться домой.

Грустно не было, домой уже очень хотелось. Попрощались с Собачьими рёбрами, подумали о том, что можно ещё через 5 лет повторить сию движуху, и, счастливые, погрузились в наш микроавтобус.

Солнце в тот день щедро одарило меня ультрафиолетом, поэтому уже в автобусе унесло меня в непонятное царство, и очнулась я еле-еле от настойчивых пробуждений двух оставшихся товарищей. Конечная, говорят, выходи.

Добралась до дома и поняла, что на работу в понедельник не пойду. Однако вспомнила, что у меня куча дел, встала в пять утра, намотала сопли на кулак и поехала в свой Невьянск. Решила, что вторник будет выходным.

Фильм я всё-таки смонтировала и показала первым зрителям. Папа и мама меня не видели две недели, спросили как дела. Включила им кино про наш поход...

«Когда же ты повзрослеешь... »

\\за фото благодарности guriny , evetskaya , barsuk314 , biblioluba

promo jennifer_hot october 23, 07:12 15
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…