Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

короче, вот так

Под синусовой брадикардией понимают такое изменение сердечного ритма, при котором происходит уменьшение частоты сердечных сокращений до 50—30 ударов в минуту.
Причины данного состояния разнообразны:
склеротические изменения в миокарде, затрагивающие синусовый узел;
воздействие холода;
повышение тонуса парасимпатической нервной системы;
повышение внутричерепного давления (при отёке мозга, опухоли, менингите, кровоизлиянии в мозг);
влияние лекарственных препаратов (дигиталис, хинидин);
отравление свинцом, никотином;
гипотиреоз (снижение функции щитовидной железы);
голодание, брюшной тиф, желтуха и др.

Низкий пульс может быть у хорошо тренированных спортсменов и отдельных молодых здоровых людей. Это является нормальным явлением при отсутствии других патологических симптомов, таких как усталость, слабость, головокружение, обмороки, дискомфорт в грудной клетке или затрудненное дыхание.
Незначительные нарушения синусового ритма могут и не вызывать каких-то субъективных ощущений у человека. Если же наблюдается значительное урежение пульса (менее 40 ударов в минуту), то человек может жаловаться на слабость, головокружение, холодный пот, обмороки вследствие гипоксии мозга (кислородного голодания), так как не происходит адекватного кровоснабжения.
Кароч, мне такой диагноз написали и сказали беречь себя и потаскаться с холтером (это такая фигня, прицеплятся к телу, и ты таскаешься с ней целые сутки). Дожили, блин.
Блин, чозафигня ваще? Может, просто экг тупануло?
Хотя да, задыхаюсь на тренировках, но это же норм, да ведь?
Tags: здоровье
Subscribe

  • как я сняла видос для Шеремета

    На днях меня на работе попросили снять видео для канала Иннокентия Шеремета. Тех самых жёстких и весёлых новостей в регионе под названием «Девять с…

  • пока она в ауте...

    Каждое 11 число месяца в сообществе…

  • по звериным следам

    На прошлой неделе мне шикарно повезло с редакционным заданием — отправили в лес. Ура, — сказала я и ушла с работы аж на целых пять часов.…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 15
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • как я сняла видос для Шеремета

    На днях меня на работе попросили снять видео для канала Иннокентия Шеремета. Тех самых жёстких и весёлых новостей в регионе под названием «Девять с…

  • пока она в ауте...

    Каждое 11 число месяца в сообществе…

  • по звериным следам

    На прошлой неделе мне шикарно повезло с редакционным заданием — отправили в лес. Ура, — сказала я и ушла с работы аж на целых пять часов.…