Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

велотрэш

Я тут иногда борзею и прибиваюсь к местным туристам. Причём это получается как-то внепланово и спонтанно, немного по-дебильному.
Но я же спонтанная дебилка, поэтому всё окэй.
Второй раз уже так: ложусь спать поздно и слишком сумасшедшей, встаю рано, и вспоминаю, что с утра должна быть какая-то движуха с велосипедами и туристами, ну то есть с велотуристами.
Я ни разу не турист и совсем немного вело, хотя и пытаюсь прокачивать в себе эти качества, брать с собой всякие полезные вещички и всё такое. Полностью быть готовой к походу или поездке у меня ещё ни разу не получалось.
Вот и в это воскресенье: встаю с больной головой и дурными мыслями, небольшим угрызением совести от собственного поведения в прошлую субботу, вспоминаю, что вчера смснула сдуру Элле, что еду с ними в велопоход до Шайтанского озера, до встречи с ней остаётся десять минут, у меня некормлена кошка, у Мангуста спущены колёса, нет перекуса, который туристы всегда с собой берут, да даже воду некуда набрать.
Беру деньги, рюкзак и ножик, выбегаю из дома, мы с Эллой вместе подкачиваем колёса Мангусту, мало получается, потому что я как-то исфигачила опять себе насос, Элла всё торопится, торопыга, боится, что туристы уедут без нас, а я думаю, что надо бы в магазин сходить, хотя бы за водичкой, хотя бы за колбаской, хотя бы за печеньками. Второй раз сесть на шею велосипедному полку Семёнова уже стыдно. Элла не пускает за покупками, торопит, ну мы и мчимся к месту нашей встречи.
На месте встречи вижу три уже знакомых с прошлой поездки лица и четыре незнакомых. Начинаю тушеваться, стесняться и делать попытки удрать (я не всегда эгегей, особенно после суббот). Удрать по-тихому не получается, а по-громкому не хочется.

Любезный Слава подкачивает Мангусту заднее колесико, вроде как разговаривает со мной, это неплохо. А я в это время боюсь быть лузершей, отставать от всех и быть какой-то обузой.
Едем в Нейво-Рудянку через новое кладбище, сто раз мною переезженный путь, пока держусь молодцом, только очень хочется пить (постоянно), и надежды попасть в магазин растут.
Любуюсь всяческими пейзажами по пути.

В Рудянке уже все узнают, что я неподготовленная совсем, чуть критикуют ("а надо было сделать так", "а надо было позаботиться"), стыдно, это дебильное чувство пронизывает меня от пяточек до кончиков ушей.
И тут кто-то из нашей компании находит доброго человека, который угощает всех холодной водой из скважины, мне достаётся вожделенная полтораха, я радуюсь как 31-летняя женщина, которая мучилась от жажды около часа.
Рядом с домом доброго человека стоит памятник в ознаменование светлой памяти Сергея Мироновича Кирова.

Мы решаем с ним сфоткаться, и теперь эта фотка будет ассоциироваться у меня с утолением жажды, коровами и кошками рядом с домом дяденьки-спасителя.
Белое улыбающееся существо на заднем плане, похожее на пациентку психиатрии - это я :)

До Шайтанского озера добираемся с трудом, по крайней мере нам с Мангустом было тяжко. Вот тут я сильно отставала и периодически слезала с велика, поскольку его лысые покрышки скользили в грязи и лужах, а мне не хотелось грохнуться и растерять последние крохи моего гениального мозга. Ребята меня дожидались и даже не ругались, это было прекрасно.
Затем два мужика с лидерскими качествами поспорили, кто лучше знает дорогу: глуховатый старикашечка, застрявший в лесу на старом мотоцикле, или современный навигатор одного Дмитрия. Тот лидер, что главнее и что Слава, решил, что прав старичок, а тот лидер, что Дмитрий был уверен, что его техника вещает вернее. Все двинулись за тем лидером, что главнее. Мне было всё равно, потому что я инертная в тот день была. Я думаю, что и в прошлый раз велотуристы запомнили меня такой же инертной. Ну ничего, им пока полезно знать меня такой, нераскрытой.
В общем, лидер, что Слава, оказался неправ.
Опять по грязи мы поехали другой другой дорогой и добрались до Шайтанского озера, где нас ждал Дмитрий "я же говорил".
Мужчины такие мужчины.
Красивые виды на Шайтанском, но купаться, как все, я не рискнула.

Не столько потому, что стеснялась без купальника, а просто водичка была там какая-то заросшая. Хотя кого я обманываю - я жутко их всех стеснялась!
Но когда меня начали подкармливать и уделять чуток внимания, стало полегче. Даже голова прошла.
Вместе смотримся прикольно.

Обратный путь казался не таким сложным, я уже была бодрее, общительнее и сильнее, поэтому не так отставала, хоть и стремилась всё время при каждой нашей остановке поваляться на солнышке.
Позитива добавил разноглазый хаски, который одиноко бродил по Рудянке и дал себя погладить.

Домой вернулась с мыслью, что больше не стану преодолевать такие пути, пока не починю Мангуста.
А поскольку я девочка, то починю его нескоро.
И больше не буду такой наглой со своей новой компашкой - надо учиться запасаться походными перекусками загодя, чтобы не быть нахлебницей.

Общие фотки ваша Женячко добыла из группы вот этой вот. там тусят неплохие ребята.

Tags: Рудянка, путевые заметки, спорт, туризм, я и Мангуст

Posts from This Journal “я и Мангуст” Tag

• до Невьянска — на велике

Лето заканчивается, уже август! И надо срочно держаться за его хвост! Один мой любимый велосипедист позвал меня на прогулку до Невьянска на…

• большое летнее приключение

Милый сударь приобщает меня ко всяческим велопокатушкам, не щадя моей нежной психики, поэтому сразу после похода по Башкирским красотам,…

• 7 лет назад

откуда у меня эта футболка?

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…