Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Бюджетный отпуск: начало

Поскольку я на работе постоянно чувствую себя как наседка атомного реактора, то было бы тупо с моей стороны уклоняться от графика отпуска. Несмотря на то, что я оставила своих коллег без поддержки в не очень-то радужные времена, я не перенесла эту дату. Моя жертвенность здесь ничего не стоит, это я уже поняла, и если дают отпуск, надо брать!
Но и громадные планы шикарно отдохнуть и получить какой-нибудь загар в этот раз тоже не вырисовывались: наши мечты колебались от бюджетных туров в Непал, Доминикану и Занзибар до алкотура в Сочи. Потом Доминиканы-Занзибары отвалились (мы вдруг поняли, что не сможем потянуть такие затраты, как бы не влекла нас мечта), да и цены на Сочи возросли, поэтому вариантов провести недельку вдали от Родины, при этом выложив небольшую сумму на отдых, было маловато.
Авиакомпания "Победа" в этот раз подарила нам шанс сгонять в Азербайджан.
Чтобы не было рекламы "Победы", я скажу, что это самые неудобные путешествия самолётом: багаж до 10 кг, к ручной клади придираются, на борту не кормят, да и водичку не всегда допросишься, сиденья неудобные, не поспишь в них, не растянешь ножки... Места дают вразброс, и бронировать себе какое-нибудь козырное место в самолете стоит дополнительной платы. Я вообще не люблю летать, мне по душе поезда, но железнодорожные поездки - это не вариант, когда у тебя всего 10 дней отдыха.
Ну, и, конечно же, пересадки. Екатеринбург - Москва - Ростов-на-Дону - Баку. А это постоянные досмотры, ожидания и прочая фигня. Но что нам эти мелочи? Главное - достичь цели и побывать там, где не были ни разу, а также классно провести отпускное время. Ну и что, что не пляжный отдых? Мы ж не тюлени! Хотя... хотя я б уже и не отказалась от солнышка и моря.
В Москве решили задержаться на сутки и немного потусить.


Я стала понимать, что каждый раз, когда бываю в не так уж и любимой мною столице, она начинает нравиться мне всё больше.
Москва в середине марта уже почти бесснежная, но прохладная. Мрачноватая, да.


Прошли мимо места, на котором погиб Борис Немцов, за ним следят, обновляют табличку, например.




Впервые поглазела на почётный караул, представила, как тяжко служить в таком полку: стоять целый час на одном и том же месте и терпеть туристов, которые постоянно фоткают, а некоторые ещё и дразнятся: дима, помаши маме ручкой... зато, говорят, служить здесь очень круто и элитно, берут только избранных.

Когда происходит смена караула, сложно отвести глаз. Сняла на видео это действо, где-то в моём первом "видеобло" часть его фигурирует. Если честно, сложно было выпустить свой мобильник из рук, даже фотик свой любимый реже использовала... Заметила, что начала тайно мечтать о селфи-палке, чтобы удобнее было снимать сверху.
Я медленно превращаюсь в этих... которые с палками и себяшками.
Храм Христа Спасителя, большой и величавый. Дошли и до него.

Пасмурная поначалу погода сменилась на ясную, но со смогом, поэтому некоторая мрачноватость в Москве не отступала. Яркие люди эту мрачноватость скрашивали.

А это наш ВДНХ, где мы расположились на ночку в гостинице "Космос".




Двоякое впечатление об этой гостинице советского типа, кровати которой видали бурный юный секс сегодняшних бабушек и дедушек, но строение впечатляет. И каменный Шарль де Голль встречает нас.

С нашего 21 этажа открывались неплохие виды, и в самом номере уютненько, не считая покоцанных ковриков и старинной мебели.
Я не люблю старинную мебель почему-то.

Здесь хорошо и забористо пился вискарёк вечерком, а утром был сытный завтрак, включенный в стоимость проживания, и вкусненькое молочко. Если в цифрах, то номер обошёлся в 2300 р. с двоих.
Алкогольные магазинчики в шаговой доступности, кстати, и имеют незатейливые названия.

Мам, а мам, можно мне в алкостудию записаться? Нельзя?! Но все мои друзья туда ходят, а мне почему нельзя?))
Ладно, не будем, а то мама расстроится. Она не любит, когда я пишу в блоге на алкогольную тематику. Мама, я не алкоголик, я просто люблю хорошо отдыхать :)
В Москве очень много было поездок в метро. Только там и перемещались. Это идеальное место для наблюдений за себе подобными. Если у меня нет в это время приступов боязни толп, то я с огромным любопытством рассматриваю и изучаю людей. Они такие разные, такие красивые и интересные! Вот какой-то мужичок в шарфике, похожий на какого-то кинорежиссёра лет 45 отроду, с обручальным кольцом на пальце, держит за руку молоденькую изящную девушку с волнистыми чёрными волосами, она смотрит прямо на него, говорит с ним, а он то нежность к ней проявляет, то по сторонам смотрит-озирается.
Парочки обычно в метро целуются, это же так важно - показать, что у тебя есть твоя половинка. Они едут на эскалаторе и чмокают друг друга в щёки, легонько в губы, в носики. Наверное, прикольно, но когда на улице тепло, и есть живописные парки и аллеи, то там целоваться-обниматься, наверное, поинтересней будет. Но нет, москвичи в основном любят в транспорте. Да и не только москвичи.
А ещё мы гуляли по Измайлово, там, где кремль, музеи и мастерские всяческие. Комплекс похож на сказочный леденцовый город: какой-то весь розово-сладкий. Там можно бесплатно и интересно пошариться, неспеша разглядывая всё, что попадётся на глаза, а на глаза попадается много чего!












Там есть вот такой хостел забавный, люди проходят мимо и в окошки глядят. На висящие на батарее трусы можно посмотреть и валяющиеся по всему номеру носки.


Кроме этого, я впервые побывала на блошином рынке и поумилялась над желанием людей покупать всякий хлам. Желание продать всякий хлам я ещё понимаю, но купить старьё... я не знаю, насколько надо быть привязанным ко всякой материальной рухляди...










Прогулочка выдалась увлекательной и весёлой, это была своеобразная встреча со старыми друзьями, с которыми мы когда-то ездили в Хургаду. Ребята остались прежними, повспоминали наше путешествие, посидели в шашлычной, где нам разрешили попить вискарика под вкусное мясцо, которого мы ждали больше часа, прониклись восточной темой, которая нас ждала в Баку. Мне было весело и тепло, хорошее начало увлекательного приключения!
Назавтра голова не болела, тем легче нам было в аэропорту, снова паковать наши рюкзаки.

Что можно положить в багаж, когда едешь бюджетной "Победой"? Пару трусов, носков, толстовку, минимум мыльно-рыльных и любимые джинсы.
Продолжение следует!
Фоллоу ми!

Tags: Москва, путешествия
Subscribe

  • девичьи завтраки

    Женя завтракает так: Калорийные вкусные французские сэндвичи, прожаренные от души в масле и жирненькое молочко. Ммм! А Аня…

  • с банкой в банк

    Сегодня я экспериментирую, друзья мои. Мало кому приходит в голову пойти в банк менять мелочь на мелочь. Ну, типа, если у вас набралась копилка…

  • на поиски еды #2

    Итак, в мой новый период «Пережить кредит, не оказавшись с голой жопой», начинается самое интересное: голодные игры и экономия баблишка. Так что да,…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • девичьи завтраки

    Женя завтракает так: Калорийные вкусные французские сэндвичи, прожаренные от души в масле и жирненькое молочко. Ммм! А Аня…

  • с банкой в банк

    Сегодня я экспериментирую, друзья мои. Мало кому приходит в голову пойти в банк менять мелочь на мелочь. Ну, типа, если у вас набралась копилка…

  • на поиски еды #2

    Итак, в мой новый период «Пережить кредит, не оказавшись с голой жопой», начинается самое интересное: голодные игры и экономия баблишка. Так что да,…