Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Categories:

больные интернеты

Не знаю, что случилось со мной сегодня, но я в телефон, пока с работы двигалась домой, скачала приложение, анонимный чат какой-то.
Не пойму: то ли молодость захотелось вспомнить и пообщаться-потрещать, то ли скучно стало и весна, захотелось виртуальных ощущений, я не знаю, как это объяснить. В общем, захотелось початиться нормально, чутка по-философски, хотя я давно уже эти переписки на дух не переношу. С тех пор, как поняла, что в них можно поссориться даже с самым любимым человеком. И бежишь такая к нему, обнимаешь, и будто не ссорились никогда. Поэтому любой виртуал всегда должен был подкреплён реалом. Это должен быть живой человек с искренними эмоциями, которого знаешь и к которому можешь прикоснуться или хотя бы позвонить, чтобы голос услышать. Если нет отношений реальных, то компьютерное очень убийственно, особенно анонимное.
И вот я тыкаюсь в это приложение, параметры задаю: интересуют М, старше 26, можно и старше 36... Так, я Ж, старше 26... Вроде всё.

Первый собеседник оказался достаточно интересным, с первого слова начал меня унижать, обвинять в шлюшечности, затем, прочухав, что я не совсем дебилка, что я не собираюсь прибегать к каким-то виртуальным шалостям, угомонился и начал задвигать глубокие темы о жизни и смерти, затем снова указал мне на мою ничтожность, я даже ненароком подумала, не из семейства ли он синих китов... Увлёк меня часа на два, эмоционально зажал своими мыслеизлияниями, указывая на своё словесное превосходство. Не поверил, что я журналист, маловато, ему показалось, таланта. Обозвал меня тряпкой и соплёй. Я его поблагодарила в грубой форме, он довесил, что во мне маловато сарказма, и остроумия не хватает, в общем, отодрал меня по всем больным местам моего самолюбия, и так хреново после переписок я себя давно не чувствовала.
Давно я не сидела в чатах, и они уже не те... Злее люди стали, агрессивнее. Анонимность делает их великими и могущественными, иллюзия виртуальности превращает в тех, кого надо опасаться, "посмотрите, как я крут в общей призме этого мира". Жесть, конечно.
Вторая попытка была ещё интересней. Какой-то мечтатель предлагал мне, незнакомке без имени и фамилии, заключить с ним фиктивный брак и свалить в Европу. Типа там живётся лучше. Я ему флегмата своего недоделанного включила, мол спустись на землю, кем ты там собираешься работать, да ладно ты... кем я там буду работать? А потом думаю такая: степанова, ну ты ваще дура что ли, ведёшься на анонимный развод... А он всё напирает и напирает, причём его настрой кажется вполне серьёзным и уверенным: обустроимся, останемся друзьями или вдруг у нас случится любовь... какая любовь, не смешите меня, сударь, мы не знаем шизофрений друг друга, а вы мне о фиктивных браках и совместной жизни, я у себя тут совместную жизни ни с кем не могу начать, в селе своём, среди мужиков своих, русских, близких по духу, а вы мне о европах.
Он сделал последний маневр, попросив меня тут же ответить: да или нет. А что я отвечу ему в понедельник вечером после работы, кроме как: ты такой спонтанный, я не могу тебе прямо вот сейчас ответить... По логике вот тут он должен был скинуть мне id своей странички вконтакте, ну надо же как-то узнавать друг друга, а он взял, бросил меня и другую пошёл искать, пожелав удачи. Другую анонимную девочку он повезёт в парижи, ы.
Потом мне попадались пошляки, которым уже надоело здороваться обычным словом "привет" или хотя бы "хай", и они брали напролом своим: "я голенький", "хочешь меня?" и прочим. Ну, этого и стоило ожидать.
Один парень склонял к медленному диалогу, но при нескольких условиях: что у меня шикарная грудь, и что я пишу заглавные буквы и ставлю точки. Я написала ему "Ы.", и он отключился, странный.
Это как рулетка какая-то, есть свой прикол, но, похоже я из этого возраста вышла, и нефиг экспериментировать.
Приключений захотелось на старую головушку, ёпрст. Нафиг, нафиг!
Ну, и картинка в тему, не моя, конечно же, я не так остроумна же.

Не буду так больше делать, и вы тоже не делайте, это фу.
Tags: Интернет, знакомства
Subscribe

  • уйти в лес #5: ради чего всё это

    Пора дописывать свои лесные истории, и самое вкусное я оставила на сейчас. Итак, первые два дня мы, можно сказать, бездельничали. И провели время…

  • день ВДВ в Новоуральске

    Сегодня потусила с ВДВ-шниками. Но не подумайте ничего плохого, фонтаны меня не поглотили. А впечатлений и эмоций была масса. Началось всё с…

  • сквер дружбы наконец обновили

    30 июля 2021 года, в международный день дружбы, новоуральцам продемонстрировали обновлённый сквер Дружбы. Символично, да? Он…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • уйти в лес #5: ради чего всё это

    Пора дописывать свои лесные истории, и самое вкусное я оставила на сейчас. Итак, первые два дня мы, можно сказать, бездельничали. И провели время…

  • день ВДВ в Новоуральске

    Сегодня потусила с ВДВ-шниками. Но не подумайте ничего плохого, фонтаны меня не поглотили. А впечатлений и эмоций была масса. Началось всё с…

  • сквер дружбы наконец обновили

    30 июля 2021 года, в международный день дружбы, новоуральцам продемонстрировали обновлённый сквер Дружбы. Символично, да? Он…