Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

лечение русским югом

Однажды я страшно задолбалась, аж сил не было. Работа и мой личный трагизм свели меня на нет так, как не сводило ещё ничего и никогда. Когда ж я сдохну, - эта фраза плотно ввинтилась в голову, и иногда я её произносила вслух, разрушая созданный мною образ компанейской позитивной девчонки. Пора в отпуск, - это я знала уже 25 октября, когда исполнилось ровно полгода заводской жизни. Никто и не думал отпускать, если бы не ситуация.
Заводчанам на протяжении всего года (кроме летних месяцев) выдавали путёвки в санаторий на юг, подлечиться. Все желающие работяги съездили, и на последние декабрьские заезды не хватало людей. Именно со стажем, тех кто прям трудяги-трудяги. Я возьми и заявись. И меня отправили лечиться. Может, где-то  и скрепя сердце, но отправили. Бесплатно,в нормальный четырехзвездочный санаторий Геленджика, даже дорогу оплатили. И, признаться, нервишки мне подлечить очень надо было. И кое-что ещё.
Хотела ли я? Да мне уже было настолько всё равно... Геленджик - это всяко лучше, чем тонуть в собственных слезах, поэтому я была согласна на любую смену обстановки, хотя нутром чуяла, что мне придётся отрабатывать эту поездку и терпеть более сильные напоры на мою свободолюбивую сущность. Пофиг, - подумала я, - будут доставать - уволюсь.
27 ноября поздно вечером я уже лежала на второй полке боковушки, готовая к трехдневному путешествию на поезде и довольно улыбалась: прощайте, проблемы, на две недели прощайте. Привет, зависание во времени, любимая атмосфера путешествий, запах пирожков, куриц и лапши быстрого приготовления, привет, новые люди, добрые соседи.
Три дня пролетели незаметно, я угощала соседей коньяком и отмачивала дебильные шуточки, подцепила какой-то вирусняк от какого-то кашляющего пассажира и приехала на юг уже изрядно больной, с температурой, жуткой слабостью. Какое-то время лежала, и отдыха совсем не ощущала, но потом собрала себя, и, несмотря на болезнь, пыталась ухватить от этой поездки всё: и общение, и лечение, и спорт, и прогулки, и экскурсии, и... прочие развлечения, включая пьянство.

Декабрьский Геленджик - это дожди, промозглый ветер и +5. Иногда город покрывало снегом, но я забегаю вперёд.
Наш санаторий охватывает довольно приличную территорию, очень красивый, с прилегающей набережной и пляжем, и похож на аквариум: проходя мимо ресторана, любопытно было наблюдать за тем, кто там завтракает\обедает\ужинает. Крытый бассейн с морской водой тоже прозрачен как дельфинарий: тетеньки и дяденьки плавают, а случайные прохожие иногда пялятся на них как на рыбок.
Полезная халявная еда сразу привела в норму работу моего животика, он немного хворал после столовской заводской жрачки, на которую я грешила, грешу и буду грешить.
Мне было комфортно гулять по набережной в одиночестве, первые дни я как отмороженная, несмотря на своё недомогание, смотрела на волны, плакала по своему мальчику, вспоминая его и возвращаясь в свою безысходность, а вечерами запивала печальку южным коньяком. Настроиться на волну отдыха сперва было сложновато, потому что моя боль всегда со мной.
IMG_4270.JPG
Параллельно тусила с пацанами из товарищеских заводов нашего холдинга, некоторых из них тоже чуть ли не обязали ехать в отпуск. Кое-кто сразу ушёл в запой, практически не вылазя из номера, кое-кто оказался шустрее и побежал клеить девок, несмотря на женатость, но тут, на югах, все, похоже, свободны. Приличные пацаны были редкостью, и оказывались тоже котами в мешке.
Я строила из себя недотрогу и правильную, первые дни посещала все процедуры, бассейн, тренажерный зал, а ещё меня направили на занятия психотерапии, которые я пропускала периодически. Худой и безумно симпатичный психолог пугал меня своим монашеским спокойствием, и мне кажется, что настоящие маньяки - они вот как раз такие: молча и со слегка заметной улыбочкой перерезают глотки тридцатилетним недотрогам. Тётенька-массажистка меня отпугнула сразу, немного нагрубив мне в 8 утра (на такое время вообще грешно назначать массаж!). Нельзя мне грубить с утра, да и вообще нельзя, я обижаюсь. Вот я обиделась и больше не ходила на сеансы массажа, зато спала подольше на чуток.
Пацаны и мужики с заводов мне не нравились поначалу совсем: грубые, неотесанные, не умеющие общаться с девушками, постоянно матерящиеся, курящие и беспробудно пьющие. С ними не о чем было поговорить, но ведь надо было с кем-то быть, с кем-то общаться. Да и я им тоже не приглянулась со своими философскими задвижками и принципами, я им сразу сказала, что у меня есть парень, которого очень люблю, и ни в чью сторону больше не посмотрю. Они посмеивались, конечно.
Мы сидели за одним столом, обмениваясь колкостями, по вечерам распивали пивко, коньяк или чачу, иногда ездили на экскурсии. Один раз пацаны взяли меня на рыбалку. Ну как взяли... заставили. Их не остановило даже то, что я больна. Не пожалела, было развлекательно, несмотря на то, что я там околела и чуть не сдохла от укачивания.

IMG_4274.JPG

Мы ловили рыбку
IMG_4348.JPG

и жарили её
IMG_4323.JPG

Я тоже поймала рыбёшку и долго ныла, сдергивая её с крючка и пытаясь отпустить обратно в море живое существо, трепыхающееся в моих руках.
Долго наблюдала за тем, как быстро сменяются цвета моря и неба.
IMG_4295.JPG

IMG_4300.JPG

IMG_4364.JPG

IMG_4373.JPG

Весело мне не было, но и домой не хотелось, я долго переключалась и постепенно мне удалось абстрагироваться от домашних мыслей. Этому, как ни странно, послужило общение с пацанами, новые знакомства, любимое занятие - наблюдения, экскурсии и спорт.
В бассейне я наблюдала за симпатичным пареньком. Он приходил плавать в одно и то же время, и мы всё время плескались в одной полосе, потом заговорили, потом стали переглядываться и улыбаться друг другу, но дальше гляделок дело не зашло, потому что плавания мне надолго не хватило. Переключилась на другое.
Врач мне советовал не выходить на улицу пару дней, но я решила не тратить эти драгоценные дни и всё-таки...


Продолжение следует
Tags: Геленджик, путешествия
Subscribe

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments