Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Category:

Рок и мужики!

Если бы меня спросили, как пахнет Рок-концерт настоящих мужчин, я бы ответила... "духами, которые мне мама на 8 марта подарила". Но, конечно, меня никто об этом не спросит :)
Да, у нас в городе в воскресенье (мое самое адское прощенное воскресенье) прошел рок-концерт настоящих мужчин. Я его ждала, хоть процент того, что я не смогу прийти на него, всё-таки был. Но ура, всё обошлось без форсмажорных, но вполне предвиденных фигней, поэтому, взяв в охапочку самых моих любименьких и движуных друзьяшек, и, конечно же, до сих пор не отремонтированного Никона, я пошла на концерт!
До этого мы с девками отлично повеселились у меня дома, отпраздновав моё возвращение в холостяцкое гнездо, и да, я оказалась опрыснутая духами, которые мне подарила мама на  прошлогоднее 8 марта. Запах тот еще, но маме нравится... И пока все нюхали мужской рок и воодушевлялись наступающим 23 февраля, меня преследовал именно этот запах маминого подарка на 8 марта...
Но, хватит лирики (я последнее время это люблю, потому что в моей жалкой бездарной душеньке наступила весна) - сейчас буду о мужиках писать!
Когда мы шли на рок-концерт в ДК Новоуральский, делали ставки: не хотелось в очередной раз разочаровываться тем, что на рок у нас в городе мало кто ходит. Увидев людей больше, чем ожидали, мы наполнились оптимизмом. Наполниться, кстати, можно было не только им, но и всякой всячиной в баре (отмечу, что это у нас является важным моментом для посещения рок-концертов, в прошлом году много было возмущений из-за того, что не продавали пиво). Но с пивом или без пива - я всё равно бы пошла, ибо пристрастилась к живой музыке.
DSC_0057.JPG
Мой глаз оценил, что в этот раз концерт посетило около сотни человек. Я надеюсь, что всё же больше.

Вёл концерт Саша Познер. Впервые увидела его в качестве ведущего рок-концерта. Конечно, пока это не Александр Якунин и не Александр Александров, которых никогда не забыть, но всё впереди. Надеюсь.
DSC_0035.JPG
Конкурсных всяких движух, конечно, не хватало. Обычно на рок-концертах группы дарят свои диски за участие в конкурсах или футболочки... В общем, надо было что-то такое наворотить, чтобы зритель не скучал, пока группы настраиваются.
Один раз вышел этот симпатичный паренек и сделал что-то типа бит-бокса. Молодец.
DSC_0091.JPG
Первая группа - Imagine Air. Увидела ребят впервые, присматривалась, прислушивалась.
DSC_0007.JPG
А это Анфас, кажется. Знакомые лица!
DSC_0014.JPG

DSC_0029.JPG

Это Александр Попов,  и если я скажу, что он был звездой концерта и постоянно находился на сцене, то не ошибусь.
DSC_0033.JPG

Солист группы "Проба" Антон Григорьев. Не знаю, мне нравится эта фотка.
DSC_0038.JPG

Всё это время моя подруга Ленка безудержно скакала, и иногда я к ней присоединялась. Дружище Пашка скромно стоял рядышком с нами и стеснялся прыгать как придурок. Я ему: "Давай, прыгай!", а он ни в какую...
А вот грех не попрыгать, кстати, под "F&X". Я этих парней давно заприметила и запомнила.
DSC_0081.JPG

DSC_0062.JPG

DSC_0070.JPG
Потом ходила, пела друзьям за столиком в баре: "Я буду жить, я буду жить..."
А этих мужчин я тоже знаю. Их зовут Post Meridiem. Сколько себя помню, как стала ходить на рок-концерты, так всегда вижу эти лица.
DSC_0127.JPG

DSC_0110.JPG
Они классные и необычные. Музыка просто уносит! А в слова я вдумывалась уже в другое время и в другом месте (в офисе на работе в наушниках).
А следующие - Радио. Они тоже по-своему круты, и, в отличие от других местных групп, они постоянно по гастролям гоняют. В этот раз Радио удивили тем, что исполняли каверы на всякие попсовые хиты. Сижу такая с ребятами: "Это что - они "Улыбайся" ирают???". Да, - отвечают мне и переспрашивают: "Это что - Радио?!". Не знаю, хорошо это или плохо... Но мне слух ничего не резало. Люди прыгали под них... немножко. Но, видимо, устали уже. У Ленки разболелась нога, и после Радио она просто отсиживалась и слушала музыку.
DSC_0192.JPG

DSC_0187.JPG

И ведь после Радио музыкальный драйв пошел по нарастающей. Вышла группа "Оттуда" из Екатеринбурга. Я не знаю, стоит ли тут что-то комментировать. По фото уже видно, насколько они заводные. Что ни песня - то хитяра. До концерта я послушала некоторые их треки, все понравились. Брат, правда, попросил потише сделать, когда я ему дала послушать перед концертом то, что будет там звучать.
DSC_0207.JPG

DSC_0206.JPG

DSC_0231.JPG

"Ника" тоже приехала из Екатеринбурга, и от них я весьма обалдела. Они прекрасны! Как человек слуховой я больше всех довольна именно Никой, и если бы меня попросили распределить все выступающие группы по местам, я бы дала им первое. Но меня, конечно, о таком никогда не попросят :)
DSC_0245.JPG

DSC_0261.JPG

Отмечу, что где-то после Радио (может, чуть позже) народ почему-то начал расходиться, и к выступлению последних ребят - FUZZ - зрителей можно было перечитать на пальцах. Зря они разбежались так быстро, поскольку в моем рейтинге FUZZ на втором месте. Суперские у них каверы! Мощная энергетика! А может быть, это просто моё настроение поднялось до звезд небесных.
Вокалист группы - Саша Колмогоров. Мы с ним одногодки и родились в один день, вот так вот))) Не знаю, зачем я это написала, но по-моему это клёво.
DSC_0270.JPG

DSC_0282.JPG
Вот выступил FUZZ, зажегся в зале свет, и я убежала - только пятки засверкали. Даже толком с друзьями не попрощалась, накинула куртку и домой... Просто удрать захотелось.
Дома долго думала, пока не задрыхла (у меня ведь прощеное воскресенье прошло почти без извинений, это громадное упущение, я в этот день скорее косячила, чем просила прощения), а просыпалась постоянно с музыкой в голове. И слова то "Непонятная свобода, ни добро, ни зло... От заката до восхода...", то "Спасите музыку, спасите музыку, ей очень тесно в четырех стенах!", то "Твоё сокровище с тобой!!!". И так весь день и весь вечер. Уши недавно отпустило, в них у меня гремело прилично, потому что я часто у колонок тусила.
Я не знаю, стоит ли в конце моего повествования добавлять, что тот, кто не пришел, тот многое потерял... Потеряли, конечно. А ведь я зазывала... И кто хотел, тот пошёл со мной и классно провел время.
Вот такой вот рок настоящих мужиков! И на мужиков посмотрела, и музыку послушала, и настроение повысила. Девять коллективов, ребята... Давно такого не было!
Пользуясь случаем... Мужчины, с праздником! Желаю добра!
Фу, от меня до сих пор несет маминым подарком... Мама, если ты это читаешь, твой подарок просто супер!


Tags: Новоуральск, музыка, рок
Subscribe

  • 3 весенних фоточки

    Мать-и-мачеха — это самый стрёмный цветок, который только может быть на свете, но как же приятно его видеть в апреле... Это…

  • мой город в 10 фотографиях

    Сегодня классный солнечный весенний день. Родной город отмечает своё 67-летие, а я вышла с фотоаппаратом, чтобы пофотографировать его улочки.…

  • снеговик на окошке

    Когда я вспоминаю подобные зимние вечера из детства, меня переполняют трогательные и одновременно тоскливые эмоции. Потому что это и радостный, и…

promo jennifer_hot october 23, 07:12 15
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments