Jenny (jennifer_hot) wrote,
Jenny
jennifer_hot

Category:
  • Mood:

АтОмосфера

Знаете, а я ведь хотела забросить свой блог. Потому что не хватало эмоций и я задыхалась от обыденности.
Я уработалась так, что сил на излияние своих эмоций в письменном виде просто не было. Фотки и тексты казались ужасными, и вдохновение покинуло меня. Я ждала отпуска. Настроение было полудепрессивное, апатичное. Это как будто я - шампанское, которое оставили открытым, и которое выдохлось.
И тут мне шефиня моя заявляет: "Женя, тут с УЭХК позвонили. Ты едешь на рок-фестиваль в Трехгорный?". Блин, да конечно еду!!! Уже куда-нибудь.

***
Когда-то в незапамятные времена я часто бывала на рок-сейшнах. Не потому, что я являлась фанатом какой-то рок-группы, а потому что я была в такой среде - молодая должна быть с молодыми, и что бы там ни было: рэп, рок, КВН, студвесна, русские народные танцы, я была везде, куда звали. Но на сейшнах - постоянно. К тому же я только взяла в руки фотоаппарат, и хотелось научиться красивые снимки делать. Я боялась дикой, беснующейся толпы. Впрочем, боюсь и сейчас. Но тусовки на рок-концертах заставляли меня переодолевать свой страх.
В общем, чем ближе становился день моей "командировки", тем больше мне не хотелось ехать на этот фест. Не хотелось вливаться в сумасшедшее общество в очередной раз.
Эту прелюдию я написала, чтобы было понятно, с каким настроением я поехала. Это важно, потому что вернулась, как это у меня обычно бывает, немножко другой.

***
Фестиваль проходил в гостиничном комплексе "Каменный цветок" рядом с закрытым городом Трехгорный в Челябинской области. Коротким путем через Башкирию мы ехали туда на автобусе 9 часов. Держалась от всех подальше, ни с кем не общалась. Ни о чем не думала. Невесело как-то было.
Как приехала - первая мысль: работать. Пошла работать.

***
Итак, хватит лирики. Зацените, какую крутую штуку подкинула мне судьбинушка.
DSC_0400.jpg

"АтомФест-2014"!
Это уже второй по счету Росатомовский рок-фест. В первом, "РокАтоме-2013", наша группа "F&X" заняла второе место. В этом году от Новоуральска приехало аж три банды - "F&X",  "Z Проба" и "Post Meridiem". 29 августа у коллективов был конкурсный отсмотр, команд было в два раза больше, чем на РокАтоме.
Из всех 13 участников выбрали всего лишь пять лучших, которые на следующий день должны выступать в гала-концерте.
И вот я захожу такая вся, с фотиком своим недоделанным, в зал, и попадаю в атмосферу драйва. Я стою у колонок, фоткаю, в ушах творится нечто. Голова идет кругом. Я давно такого не ощущала.
DSC_0021.jpg
Волны сумасшедшей энергии посылают ребята из Трехгорного - "My family is Shark".
DSC_0016.jpg
А публика какая! Просто радость для моего непрокачанного объектива!
Отжимаются в конкурсе.
DSC_0025.jpg
Поддерживают участников.
DSC_0029.jpg

DSC_0056.jpg

Позируют фотографам...
DSC_0059.jpg
Отрываются.
DSC_0138.jpg

Курят.
DSC_0159.jpg

Играют с дымком.
DSC_0199.jpg

Наслаждаются музыкой, позабыв обо всём.
DSC_0388.jpg

Харизматичный гитарист из Vile Sceptic (Снежинск).
DSC_0190.jpg

И этот парень тоже.
DSC_0198.jpg

А это победители феста - ЯНЕЯ из Удомли.
DSC_0065.jpg

DSC_0044.jpg

Ведущий АтомФеста - Родион Ермолаев из Озерска. Мы с ним знакомы давным-давно. Где-то неподалеку от Озерска на молодежном форуме и познакомились. Интересный.
DSC_0320.jpg

Продолжаем знакомство со всяческими персонажами.
Это уже гости АтомФеста из Челябинска, которые выступали вне конкурса.
Группа Princess never-a-smile мне понравилась больше всех выступающих в гала-концерте. Очень классное исполенение!
DSC_0152.jpg

Разрывной коллектив Indigo Diva. Тут по фоткам без всяких слов уже всё ясно.
DSC_0223.jpg

DSC_0242.jpg

Synthetic Rabbit

DSC_0299.jpg

Ну, и пара звездных фоточек. Это Мара. Та, которая "Холодным мужчинам холодные женщины". На тот момент я уже опьянела, но не от алкоголя (мне нельзя, я ж на работе! Но что уж там греха таить - накатить с огромной усталости всё же пришлось - с 5 утра на ногах...), а от атмосферы.
DSC_0376.jpg

DSC_0396.jpg

"Черный обелиск". Я проворонила с ними интервью (да и с Марой тоже, хотя была такая возможность), и всё это из-за атмосферы! Зато попрыгала под их музыку чуть-чуть.
DSC_0431.jpg

DSC_0435.jpg
Но продолжу про атмосферу. Это беспечность, максимальная открытость, это ребячество... Настолько классно, что скептик внутри меня всё же сдался, и поплыла я по волнам прикольного общения. Правда, забыла часть лиц, которые отметились на моих фотках и которым пообещала их прислать. Они мне говорили свои аккаунты в "Контакте", я делала вид, что запоминала.
Но... не запомнила ни одного. Однако всё равно довольна тем, что повстречала классных людей, которые разогнали мою тоску.
Кстати, о классных людях. Я думаю, вам надо их показать.
DSC_0083.jpg
Это наши ребята из Новоуральска - "Post meridiem". Они молодчаги. Трое из них получили награды в личных номинациях: Евгений Лебедев (крайний слева) - лучший бас-гитарист феста, Игорь Леснов (третий слева) - лучший клавишник, Олег Солнцев (самый правый) - лучший ударник. А посерединке - вокалист-гитарист Сергей Капралов. Он и без наград классный.
Я к чему это пишу. Могли бы организаторы и поставить этих ребят в гала-концерт. Взять три личных номинации из пяти - это всё-таки результат! И выступило бы вместо пяти групп шесть. Не думаю, что это плохо. Наоборот, контрастно и интересно.
Но раз уж я плеснула чуть-чуть субъективной критики, то добавлю еще ложечку. Качество звука мне не понравилось, если честно. Четкость появилась только на "Черном Обелиске", а в остальном звучание было так себе. А так - всё норм, я счастлива.
И озеро рядом есть красивое. Я там отдыхала от музыки в гордом одиночестве.
DSC_0206.jpg
А закончу я нежданчиком.
Я не слушаю рок. То есть я его вообще не слушаю. Я в нём не разбираюсь. Точно так же, как и в рэпе, попсе, электронике и прочем. Но мне же многое в жизни интересно - я ж приключения-себе-на-жопу-искатель... И приходя на такие концерты, что-то в себе постоянно открываю. Не столько тут при делах музыка, сколько люди. Рокеры - они необычные. Это творческие чуваки с огромными заморочками в голове, но настолько простые и легкие, что общение с ними, пусть даже о всякой ерунде и бредятине, доставляет удовольствие. Мне кажется, они вечно молодые. С лысинами и метровыми бородами, они всё равно молодые, беспечные и пьяные.
Помню, кто-то из ребят сказал про меня - "Это не наш человек". Что-то внутри меня вспыхнуло, я уже было хотела возмутиться, но прав этот чувак. Я не их человек. Я по сути ничей человек.
Итог АтомФеста - сумасшедшее настроение. Башня снеслась и не восстанавливается. Люди говорят, что в моих глазах появилась жизнь.
- Где была? - спрашивали.
- А чё?
- Да светишься вся.
- На рок-концерте.
- А, ну понятно.
Что сказать хочу. Светитесь друзья. Ищите позитив, двигайтесь. Расталкивайте себя и не превращайтесь в амёб и серых мышей. Делайте то, что вам нравится и не заморачивайтесь ни на чьем мнении.
А я пошла искать приключения дальше! :)

Tags: АтомФест, Росатом, Трёхгорный, музыка, рок
Subscribe

promo jennifer_hot october 23, 07:12 17
Buy for 50 tokens
Потому что у меня его нетути, ахаха. На самом деле всё проще. Как-то раз одна моя замечательная коллега дала совет: «Женя, а ты можешь писать в своём дневнике всегда всё хорошее? Хорошие события, классные впечатления? Вести так называемый дневник счастья». Я подумала такая и решила: могу. Могу,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments